понедельник, 30 августа 2010 г.

Kim Hargreaves... Slumber

Вернее по мотивам этой модели!
А по мотивам получилось по двум причинам - первая : мне не хватало пряжи и я попыталась чуток схитрить. Но из этого получилась причина вторая: то что получалось, мне не понравилось до ужаса. Поэтому полочки я связала полностью по-своему. Начиная от кроя, и заканчивая раскладкой узоров!В работе была сказочная пряжа Drops , вискоза+хлопок , 110м/50гр, спицы 3,0, ушло ок. 430гр.
На фотографиях показаны несколько вариантов ношения, но чаще всего ношу с джинсами (футболочки-рубашечки меняю :051: ).
Ну и в итоге вот что получилось.

11 комментариев:

  1. Лорочка, очень рада что ты продолжаешь вести блог! :) Твой жилет просто чудо какое-то получилось, нравится намного больше оригинала. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо большое!!!!
    Возрождение блога было порывом души !!! Так соскучилась по нему и по вам ))....

    ОтветитьУдалить
  3. классно!!!как,впрочем,и всегда ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лорочка, у тебя намного лучше оригинала получилось! Умничка!!! Глаз не оторвать, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталя, верочка, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Верунь, прости...по запарке написала твоё имя с маленькой буквы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лора, необыкновенно красивая и стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
  8. Лора, привет! Как хорошо, что у тебя есть свой блог! С удовольствием буду заходить в гости. Работы у тебя- супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лилечка!!!!
    Я тоже рада что ты отыскалась, и что можно будет общаться поближе !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лорочка суперская жилетка, тебе так отлично!!! волосы какие длиннющие, классно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Светуль !!!!!! Я тебя очень-очень рада видеть!!!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений