среда, 15 октября 2008 г.

хелпми )))....

Девочки...счас буду просить о помощи... (краснеющий смайлик!)!!!
Речь идет о голосовании :051: Я поместила свои вязалки на один конкурс...ну и хотелось бы занять не последнее место...если Вам не сложно - кликните на слово hlasovat...мои модельки почти внизу расположены, надеюсь найдёте их, и в разделе DĚTSKÉ MODELY - там тоже ближе книзу мой Костюмчик есть...что я Маиной дочурке вязала :051:
Вот ссылка на сайт http://www.fashionmartina.eu/cs/soutez.htm...%C3%89%20MODELY

Действительны 3 голоса :051:

Или же кто не знает о каких модельках речь идёт то моя фэмели там Kondratenko Larisa

11 комментариев:

  1. Чего не сделаешь для хорошего человека!
    Все мои три голоса - твои ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, красотулечка !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Кати, спасибо, солнышко !!!

    ОтветитьУдалить
  4. )) так твои самые лучшие, Лорочка ;)

    з.ы. тесен мир ))) я имела честь общаться с хозяйкой сайта )))

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь_Азалия, спасибо, солнышко !!!!
    Наталочка! Спасибо, зирочка!!! Это точно мир тесен )))! А я и не знаю шибко хозяйку сайта...мне просто Майя наша предложила попробовать свои силы - вот я и решилась )))!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришулькин, спасибо, моя девочка !!!!
    Почетные 2 и 3 места кажись за мной...судя по кол-ву голосов...ууууурррррррраааааааа !!!!
    СПАСИБО , ВАМ, ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лор, я что-то не поняла, как там голосовать надо. Все на сильно ненашем языке, а английский какой-то косой, английские странички не совпадают с основными. Или сначала надо зарегистрироваться?

    ОтветитьУдалить
  8. Верунь, голосование уже прикончилось !!!! В сообщении выше я уже доложила, что заняла 2 и 3 место !!!
    Региться там не нужно было...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений